Assassin’s Creed Infinity — не фритуплей, и другие детали из квартального отчёта Ubisoft

Ubisoft поделилась итогами второго квартала финансового года — он завершился 30 сентября 2021-го. Согласно предоставленным данным, больше всего средств компании принесли Assassin’s Creed: Valhalla и Far Cry 6. Благодаря успеху этих игр Ubisoft смогла выполнить план по прибыли.

  • Чистые поступления корпорации во втором квартале составили $458 миллионов — это на 13,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

  • При этом чистые поступления за полугодие оказались чуть ниже, чем в прошлом году — $838,9 миллиона против $881,5 миллиона соответственно.

  • Assassin’s Creed Valhalla стала второй по прибыльности игрой в истории Ubisoft — экшену потребовалось менее года, чтобы забраться так высоко. Этого удалось добиться благодаря дополнениям. В частности, «Осада Парижа» привлекла рекордное число геймеров.

  • Far Cry 6 тоже есть чем похвастаться. Шестой частью интересуются на 25 % больше, чем предшественницей. По прогнозам Ubisoft, экшен хорошо покажет себя во время праздников, учитывая запланированный пострелизный контент.

  • Игры из бэк-каталога не теряют популярности. К примеру, геймеры активно заходят в For Honor, The Crew 2 и Rainbow Six Siege даже спустя несколько лет после релиза.

  • Assassin’s Creed Infinity не будет поддерживать фритуплейную модель монетизации.

  • В планах компании выпустить больше контента для Assassin’s Creed Valhalla во второй половине текущего финансового года.

  • Ubisoft изучает технологию блокчейна.

  • С 2014 года The Crew привлекла свыше 30 миллионов пользователей. При этом прибыль сиквела за позапрошлый и прошлый годы выросла на 70 % и 53 %.

  • За всё время своего существования Just Dance распродалась тиражом более 80 миллионов копий.

  • Компания собирается инвестировать в крупные творческие эксперименты с новыми сериями.

  • 80 % средств Ubisoft всё ещё сосредоточено на премиальных играх.

  • Rainbow Six Siege станет чаще получать обновления и улучшения.