Авторы Sifu показали, как записывались боевые движения

Студия Sloclap приоткрыла завесу тайны и поделилась, как команде удалось анимировать драки в Sifu на таком высоком уровне. Спойлер: к захвату движений привлекли признанного мастера боевых искусств.

Команда подошла к разработке игры со всей серьёзностью — всё ради того, чтобы битвы выглядели достоверно. И не только битвы: девелоперы постарались с уважением отнестись к китайской культуре, поэтому, к примеру, выстраивали игровой тренировочный зал в соответствии с практикой фэншуй.

Все бои поставил (и непосредственно участвовал в записи движений) французский мастер кунг-фу Бенджамин Колусси (Benjamin Colussi). Он владеет внутренним стилем кунг-фу под названием пак-мэй. Разработчики остановились на этом течении, так как его движения быстрые, точные и свирепые. «Приёмы пак-мэй похожи на взрыв. Они идеально подходят для истории мести», — рассказал Джордан Льяни (Jordan Layani) креативный руководитель Sloclap.


Девелоперы пытались соблюсти баланс между реалистичностью приёмов, зрелищностью и грамотной постановкой сражений. Помимо кулачного боя, были записаны приёмы с использованием нескольких орудий: бейсбольной биты, мачете и посоха.

Для протагониста создали уже более 160 различных движений — каждое из них предназначено для определённой ситуации, так как игрок должен использовать окружение в схватках.

История мести в Sifu начнётся 22 февраля 2022-го на обеих PlayStation и PC через Epic Games Store.