Будущие трёхмерные игры о Марио будут развивать «новыми способами»

Легендарный гейм-дизайнер и отец Марио Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что Nintendo идёт верным курсом, делая трёхмерные игры о Марио для более широкой аудитории. В этом его убедил успех Super Mario Odyssey.

По словам Миямото, после выхода Super Mario Galaxy в 2007 году Nintendo решила сделать более доступную Super Mario в 3D. Спустя два года выпустили New Super Mario Bros Wii — несложный сайдскроллер, в который без труда могли играть как преданные фанаты, так и новоиспечённые геймеры. Позже данная логика привела к появлению ещё более простой Super Mario Run для мобильных устройств.

Гейм-дизайнер отметил, что при создании игр команда старается внедрить новые элементы, но в то же время развлечение должно остаться доступным для новичков. «В последнее время люди всех возрастов играют в трёхмерную игру про Марио — Super Mario Odyssey. Так что в будущем мы попытаемся расширить серию 3D-Mario новыми способами», — поделился Миямото.

Согласно последнему отчёту Nintendo, тираж эксклюзивной для Switch Super Mario Odyssey почти достиг 22 миллионов копий. Благодаря этому Odyssey стала самой продаваемой трёхмерной игрой франшизы. Следом за ней расположилась Super Mario Galaxy, которую купили почти 13 миллионов раз.

Напомним, сейчас в производстве находится мультфильм про Марио. Озвучивать усатого водопроводчика будет звезда «Стражей галактики» и «Мира Юрского периода» — Крис Пратт (Chris Pratt). Премьера картины состоится в конце 2022-го.