Файтинг по League of Legends: геймплей и подробности

Пару лет назад Riot Games анонсировала файтинг с кодовым названием Project L по вселенной League of Legends — с тех пор о нём ничего не было слышно. Сегодня разработчики наконец поделились первыми подробностями об игре и показали её дебютный геймплей.

Project L — это командный файтинг, в котором вы управляете командой из двух чемпионов, сменяющих друг друга на поле боя. С точки зрения управления девелоперы руководствуются принципом «Легко учиться, трудно достичь мастерства».

Также авторы пытаются сделать лучший сетевой код, «который только можно представить в файтинге». Они берут за основу предиктивный метод и используют технологии Riot вроде RiotDirect из League of Legends и Valorant, существенно снижающей пинг.


Стоит отметить, что Riot показала лишь вертикальный срез развлечения. Это значит, что базовые элементы игрового процесса ещё находятся в производстве:

Мы почти утвердили всё то, что делает игру игрой (основу игрового процесса, управление, художественное направление и т. п.), но многие другие составляющие пока не готовы: чемпионы, арены, меню и интерфейс, ранговые системы и прочее.

Разработкой руководят Том и Тони Кэнноны (Tom, Tony Cannon) — учредители файтингового турнира EVO Championship Series и создатели программы для снижения задержек при игре по сети GGPO. В 2016-м Riot приобрела их компанию Radiant Entertainment.

Релиз Project L состоится не раньше 2023 года. Платформы неизвестны. Как минимум пару раз авторы расскажут об игре во второй половине 2022-го.