Гейм-директор Days Gone: в сиквеле появились бы плавание и улучшенный ИИ, а сюжет остался бы мрачным

Гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross), которому Sony в своё время не позволила взяться за создание сиквела, продолжает обсуждать так и не родившуюся игру со СМИ. В интервью USA Today разработчик поделился идеями для второй части.

  • По словам Росса, Days Gone 2 должна была развить и дополнить оригинал, исправив многие недостатки. Дескать, для первой части авторы приготовили самый минимум, так как фундамент нужно было закладывать с нуля.

  • Sony Bend оставила бы упор на «тяжёлое, сильное повествование». Дикон и его жена Сара снова были бы вместе, но, возможно, они были бы несчастны из-за туманного будущего.

  • Мотоцикл остался бы частью Days Gone.

  • В игре задействовали бы технологии фракции N.E.R.O. — акцент сдвинулся бы чуть дальше от сурового выживания с самыми необходимыми ресурсами.

  • Экосистема в открытом мире была бы дополнена — гейм-директор упомянул динамические встречи с волками, медведей, роющихся в мусорных баках, и в целом большее количество реакций у союзников и врагов. Росс вообще хотел бы расширить геймплейные механики одним-двумя новыми слоями.

  • В игру добавили бы плавание, которые вырезали из оригинала по техническим причинам.

Напомним, в настоящее время Джефф Росс не работает в Sony Bend. У студии, впрочем, всё вроде бы в порядке — она готовит игру с открытым миром по свежей интеллектуальной собственности, опираясь на опыт Days Gone.