Humankind получит крупное обновление, в котором поправят баланс и улучшат систему аватаров

Развитие 4X-стратегии Humankind не стоит на месте. Amplitude Studios продолжает полировать игру, прислушиваясь к мнению пользователей. Свежее обновление выйдет 28 октября и привнесёт в проект ряд изменений. Например, некоторые культуры будут переработаны.

Девелоперы подробно рассказали, что стоит ждать в будущем патче:

  • Параметры для регулирования числа ресурсов при запуске новой игры — геймеры смогут настроить, насколько много тех или иных ресурсов должно быть на карте.

  • Новые опции в системе аватаров: одной кнопкой можно выбрать случайных противников, а цвет субтитров и самой империи теперь будет выбираться при помощи цветового миксера.
  • Дополнительные настройки условий победы. Также будет возможность отключить загрязнение и счётчик ходов, чтобы проверить, какая держава выстоит до последнего.

  • Исправления, касающиеся темпа ранней и поздней игры. К примеру, в эпоху неолита мамонты станут опаснее, а из святилищ получится извлекать не так много пищи, как раньше. Так команда планирует замедлить слишком быстрое развитие империи пользователей.

  • Балансировка некоторых культур. Так, экспансионистам станет легче зарабатывать звёзды эры — многие геймеры сошлись во мнении, что этот путь оказался одним из самых слабых.

Amplitude Studios всё ещё работает над инструментарием для модов. По их словам, скоро его добавят в Steam. Пока в Humankind интегрировали mod.io, через который можно загружать пользовательский контент.