Инсайдер: изначально в Battlefield 2042 собирались сделать гораздо больше видов природных катастроф

Когда состоялся анонс Battlefield 2042, казалось, что масштабные природные бедствия станут одной из важнейших особенностей игры. Но в релизной версии имеются лишь смерч и песчаные бури — судя по отзывам, они быстро приелись публике и не превратились в действительно значимую геймплейную деталь.

Как пишет инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), природных катастроф действительно планировалось больше:

Летом 2020-го в презентации Battlefield 2042 были землетрясения, огненные торнадо, цунами и извержения вулканов. Но из-за недостатка времени пришлось сфокусироваться только на смерче.

Игре был необходим ещё один год, блин.

Ранее Хендерсон писал, что для Battlefield 2042 хотят выпускать тематические сезоны, посвящённые стихийным явлениям: видимо, землетрясения и прочие бедствия могли внедрить в апдейтах после релиза. Кроме того, в каждом сезоне якобы планировали добавлять по одному специалисту, по две новые карты (и ещё по две в Battlefield Portal), апдейты для Hazard Zone, шесть — восемь видов оружия и два-три вида транспорта, а также боевые пропуска.

Но сейчас, пишет Хендерсон, планы развития Battlefield 2042 находятся «в полной жопе»: всё, что ранее инсайдер говорил о патчах, теперь лучше игнорировать. Есть даже опасения, что первый полноценный сезон стартует лишь в марте 2022-го.

Кредит доверия к словам Хендерсона высокий, так как он неоднократно верно предсказывал подробности о Battlefield 2042. Недавно инсайдер также опубликовал большую историю о проблемном производстве игры.