Команда по графике Elden Ring чувствовала больше давления из-за ремейка Demon’s Souls

Игры FromSoftware никогда не демонстрировали запредельные графические технологии. Но прошлой осенью вышел ремейк Demon’s Souls, который создавался специально для презентации всей мощи PlayStation 5. Да, формально ремейк разработала совсем другая студия, однако сердечко From всё равно ёкнуло.

Об этом рассказал руководитель Elden Ring Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в свежем интервью для журнала Edge. Его спросили, повлиял ли ремейк Demon’s Souls на настроения во FromSoftware.

Да, могу сказать, что наша команда по графике наверняка почувствовала больше давления, чем кто-либо другой [во From]. И не только в Elden Ring, а во всех играх, которые мы делаем. Уровень графики — это не то, что является для нас высшим приоритетом. То, что нам нужно от графики, зависит от целевых систем и требований самой игры. Это занимает меньше приоритета по сравнению с другими элементами производства.

В этом плане я всегда немного чувствую надобность извиниться перед своей командой по графике, так как знаю, что они крайне усердно работают. Они крайне усердно работали и над Elden Ring — наш коллектив по графическим системам и программисты внедрили множество новых особенностей, чтобы создать лучший внешний вид среди всех игр в нашей истории.

Судя по геймплейному демо, графически Elden Ring всё же не ушла далеко от других произведений From. Впрочем, новое творение Миядзаки выходит в том числе на PlayStation 4 и Xbox One, а ремейк Demon’s Souls появился исключительно на некстгенной PlayStation 5 — технические рамки у проектов очень разные.

Можно было бы предположить, что Миядзаки захочет посмотреть на переосмысление родного детища от других людей, но японец в принципе не любит возвращаться к своим произведениям. Поэтому и в Demon’s Souls от Bluepoint он не играл:

Мне просто не нравится играть в игры, которые я сделал раньше. Это пробуждает много старых эмоций, воспоминаний, они начинают давить на меня, процесс больше не кажется игрой. Так что я не играл в ремейк Demon’s Souls, хотя и очень рад увидеть, что она получила свежий внешний вид и графику текущего поколения.

Это старая игра, поэтому я был счастлив узнать, что её вот так переделывают и что с ней знакомятся новые игроки. В своё время игра была небезупречной, разработка прошла сравнительно тяжело. Я беспокоился, что новые игроки не встретят [ремейк] с теми же эмоциями. Меня это волновало, когда [ремейк] выходил, но, знаете, в конце концов я просто рад реакции и тому, что людям понравилась игра.

Особенно интересно было узнать, как [Bluepoint Games] придумала вещи, о которых не подумали мы, и подошла к определённым элементам игры, графике и механикам так, как мы в своё время не могли или у нас не получилось. В общем, было очень здорово увидеть, как [Bluepoint] тщательно изучила игру и применила новые подходы и техники.