Компания, отвечающая за PUBG, купила авторов Subnautica

Очередная история из серии «Талантливые инди-разработчики предпочли независимости финансовую стабильность» — компания KRAFTON, владеющая брендом PUBG, приобрела студию Unknown Worlds, которая отличилась дилогией выживачей Subnautica.

Unknown Worlds сохранит свою структуру и руководство. В настоящее время команда трудится над «игрой, определяющей жанр», которая выйдет в раннем доступе в 2022 году.

Unknown Worlds — невероятно опытные и увлечённые разработчики с непревзойдённым творческим даром и большим опытом создания успешных миров, управляемых игроками. KRAFTON не пожалеет усилий на помощь им. Они не только расширяют наши возможности в разработке, но и разделяют нашу цель — создавать уникальный опыт для аудитории по всему миру.

Чхан Хан Ким (Changhan Kim), генеральный директор KRAFTON

С присоединением Unknown Worlds число подразделений KRAFTON достигло шести. Пять других — это Bluehole Studio, Dreamotion, PUBG Studios, RisingWings и Striking Distance Studios.


Unknown Worlds была основана в 2001 году Чарли Кливлендом (Charlie Cleveland) и Максом Макгуайром (Max McGuire). До Subnautica студия выпустила две мультиплеерные экшен-стратегии Natural Selection: первая часть была модом для Half-Life, а вторая — полноценным коммерческим релизом.

Для нас сразу стало очевидно то, насколько Unknown Worlds и KRAFTON похожи в том, как мы думаем об играх и разработке игр. Subnautica и PUBG скромно начинали и успешно развивались благодаря постоянным итерациям и обратной связи. Мы хотим вывести на мировую арену новые игры — и с KRAFTON мы сделали большой шаг к этой цели. Мы с неподдельным воодушевлением смотрим в наше совместное будущее.

Чарли Кливленд, генеральный директор Unknown Worlds