Оптимизацию Icarus в первую неделю будут улучшать ежедневными обновлениями

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) остаётся верен себе — его новая игра Icarus, стартовавшая в конце прошлой недели, оказалась такой же недоделанной. Но он обещает всё исправить!

Студия RocketWerkz уже обозначила планы на первую неделю жизни «выживача»:

  • Разработчики постараются каждый день выпускать обновления, которые улучшат производительность и сетевое подключение, а также исправят миссии.

  • Появятся новые задания, предметы и прочий контент, основанный в том числе на отзывах сообщества.

  • Компания продолжит оперативно реагировать на неполадки.

Запуск Icarus оказался относительно удачным. Игра возглавила чарт продаж Steam за релизную неделю, а пиковый онлайн в сервисе на момент написания новости составляет 52 501 человек.

Кроме того, рейтинг Icarus в магазине Valve потихоньку улучшается — сейчас это 58 % положительных отзывов. Больше всего пользователи жалуются на плохую оптимизацию, а вот игровые механики в целом хвалят.