Returnal получила обновление 2.0 — с сохранением посреди забега и фоторежимом

Спустя полгода после релиза для сюжетного «рогалика» Returnal выпустили обновление 2.0. Оно внедряет элемент, о котором пользователи начали просить сразу после выхода, — сохранения посреди очередного забега.

Студия Housemarque поясняет особенности сохранений в Returnal:

  • Формальное название функции — «Приостановка цикла».

  • Приостановка создаёт точку восстановления, куда вы вернётесь после повторного запуска игры.

  • Это не сохранения в традиционном смысле: приостановка создаёт лишь одну точку. Когда вы запускаете игру и возвращаетесь к этой точке, она безвозвратно удаляется.

  • Приостановка не работает во время битв с боссами, кат-сцен, эпизодов с видом от первого лица и по ходу «напряжённых боевых сценариев». Авторы считают, что эти моменты нельзя прерывать, — пауза нарушит сложность и темп игры.

По словам Housemarque, с такими условиями приостановка цикла сохранит дух «рогалика» и чувство высоких ставок. Вместе с этим те пользователи, которые предпочитают более короткие игровые сессии, смогут спокойнее играть в Returnal.


Вторая особенность обновления 2.0 — фоторежим. Он включается в любой момент (за редким исключением типа эпизодов от первого лица). Для виртуального фото позволяют настраивать следующие параметры:

  • Положение камеры.

  • Фокусное расстояние, диафрагма, насыщенность и контрастность.

  • Точки освещения.

  • Фильтры, эффекты, рамки, цветокоррекция и не только.

Напомним, Housemarque теперь является внутренней студией Sony. Во второй половине лета студия уходила в отпуск, а осенью вернулась к активной работе и занялась свежими идеями — по крайней мере, такие планы озвучивали боссы Housemarque в июле.

Примеры кадров из фоторежима.