Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Компания вновь заняла 5 место в рейтинге со стоимостью бренда $74,6млрд, что на 20% больше показателя 2020 года

Сеул, Корея, 21 октября 2021 г. – Компания Samsung Electronics укрепилась на пятом месте в рейтинге «Лучшие мировые бренды» по версии глобальной консалтинговой компании Interbrand.

Согласно рейтингу, представленному 20 октября, Samsung заняла пятую позицию. Стоимость бренда достигла $74,6 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. Благодаря высоким финансовым показателям, которые восстановились до уровня, на котором были до пандемии, стоимость бренда Samsung за прошедший год выросла на 20%. Это вдвое превышает средний показатель роста стоимости бренда в топ-100 рейтинга 2021 года.

Samsung впервые вошла в пятерку лучших в 2020 году и теперь закрепилась на этой позиции, продемонстрировав значительный рост стоимости бренда с 2013 года.

Согласно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung:

  • переход компании к системе управления, ориентированной на пользователя, в частности, создание новой команды специалистов по потребительскому опыту (СХ), призванной уделять первоочередное внимание клиентскому опыту и его ценностям;
  • постоянные меры по обеспечению устойчивого развития, включая различные кампании, проводимые в соответствии с концепцией корпоративной социальной ответственности: программа Together for Tomorrow! Enabling People, а также общекорпоративные инициативы, способствующие устойчивому развитию, такие как эко-упаковка для телевизоров и программа Galaxy Upcycling;
  • выход инновационных продуктов, включая Galaxy Z Flip3, телевизоры Neo QLED и линейку бытовой техники Bespoke;
  • лидерство в разработке передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), 5G, «умные» авто и робототехника, обусловленное постоянными инвестициями.

«Мы рады видеть, что Samsung Electronics в пятерке лучших брендов мира начиная с прошлого года, а в этом году компания добилась огромных двузначных показателей роста. Это самый большой скачок в стоимости бренда Samsung с 2013 года, – отметила Янгхи Ли (Y.H. Lee), директор по маркетингу Samsung Electronics. – Мы обещаем использовать нашу модель управления, ориентированную на пользователей, чтобы продолжать прислушиваться к их пожеланиям. Так мы возместим ту огромную поддержку, которую получили от них по всему миру».

Interbrand оценивает стоимость бренда компаний на основе комплексного анализа множества факторов, включая финансовые показатели, влияние бренда на покупки и его конкурентоспособность.

В рамках программы «Together for Tomorrow! Enabling People» Samsung активно развивает социально-образовательные проекты Samsung Innovation Campus (SIC), ориентированные на молодежь по всему миру. Россия стала первой в мире страной, где был запущен проект Samsung Innovation Campus, содействующий получению углубленных знаний и практических навыков в сфере IТ для школьников (программа «IT Школа Samsung») и студентов вузов (программа «IT Академия Samsung»).

Кроме того, в октябре компания Samsung второй год подряд заняла первое место в списке лучших работодателей мира 2021 года по версии Forbes. Ежегодно Forbes опрашивает около 150 000 сотрудников из 58 стран, работающих в компаниях, ведущих деятельность в нескольких странах или регионах. В этом году респондентам было предложено оценить степень удовлетворенности реакцией работодателя на пандемию COVID-19, а также оценить его по таким критериям, как имидж, экономическое влияние, развитие сотрудников, гендерное равенство и социальная ответственность.

Справка: рост стоимости бренда Samsung Electronics по годам (Interbrand):

Year 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Стоимость бренда
(USD
, млрд)
19,5 (11%↑) 23,4

(20%↑)

32,9

(40%↑)

39,6

(20%↑)

45,5

(15%↑)

45,3

(-)

51,8

(14%↑)

56,2

(9%↑)

59,9

(6.5%↑)

61,1

(2%↑)

62,3

(2%↑)

74,6

(20%↑)

Место в рейтинге 19 17 9 8 7 7 7 6 6 6 5 5