Samsung расширяет проект по мобильному сервисному обслуживанию «Премьер сервис»

Компания Samsung Electronics расширяет проект по обслуживанию премиальных и флагманских мобильных устройств «Премьер сервис»: с 1 декабря в Москве начинает работу второй мобильный сервисный центр.

 

В рамках проекта «Премьер сервис» специальные минивены были оснащены всем необходимым оборудованием для выездного сервисного обслуживания смартфонов, включая полноценное рабочее место для инженера и склад запасных частей. Благодаря эффективному использованию внутреннего пространства минивена и надежному креплению оборудования, рабочее место сервисного инженера максимально компактно и удобно.

Квалифицированные сервисные специалисты Samsung в Москве (в пределах MКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут провести выездную диагностику и, при необходимости, устранить неисправности в пределах 1-2 часов, в удобное для пользователя время. За процессом ремонта можно наблюдать по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера. Кроме того, в мобильном сервисном центре есть специальная зона для ожидания на время ремонта.

 

«Мобильный сервисный центр – самый передовой на сегодняшний день сервисный проект SamsungElectronics. Он не имеет аналогов на российском рынке и меняет представление пользователей премиальных и флагманских гаджетов о стандартах сервисного обслуживания. Даже самые требовательные клиенты высоко оценили “Премьер сервис. Кроме того, мы отмечаем постоянный рост популярности проекта и числа заявок на обслуживание. количество заявок на услугу постоянно растет, а расписание выездов мобильного сервисного центра в Москве составляется на 4-5 дней вперед. Именно поэтому мы усиливаем проект, а в дальнейшем намерены также расширять его географию», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Компания Samsung Electronics запустила проект «Премьер сервис» для обслуживания премиальных устройств Galaxy Fold и смартфонов флагманских линеек в 2019 году. Мобильные сервисные центры были разработаны для клиентов, которые не готовы расставаться со смартфонами надолго, хотят быть максимально продуктивными и не готовы менять привычный график ради посещения сервисных центров. Идея проекта была представлена на IFA 2019, где ежегодно анонсируются свежие и инновационные решения для европейского рынка бытовой техники.

 

Проект действует в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД). Услуги мобильного сервисного центра бесплатны в период действия основной гарантии на устройства и входят в сертификаты расширенной гарантии Samsung Care+.

Чтобы оформить заявку на выезд мобильного сервисного центра необходимо позвонить по телефону Единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Получив заявку, специалисты Единой службы поддержки Samsung свяжутся для подтверждения обращения и обговорят детали.

 

Проект «Премьер сервис» был отмечен наградой «Права потребителей и качество обслуживания-2021» в номинациях «Розничные услуги/сервисное обслуживание» и «Выбор потребителей», а также получил международную премию за лучший клиентский опыт CХ WORLD AWARDS 2021 в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)».