Симфония разрушения в слоу-мо — красивые кадры из безымянного шутера от создателей The Hong Kong Massacre

Дебютной игрой студии VRESKI стала The Hong Kong Massacre — экшен с видом сверху, вдохновлённый классическими боевиками Джона Ву (John Woo). Игра выделялась страстью к красивым разрушениям в замедлении времени, и, кажется, следующий проект команды окажется таким же.

На протяжении последних месяцев VRESKI публикует отрывки из игры, которую студия называет «безымянным FPS». Авторы смакуют деструктивизм: двери разлетаются в щепки, пули тонут в облаках пыли, автомобили разваливаются на куски, а взрывы раскидывают всё вокруг. Протагонист не выходит из состояния Макса Пейна: он постоянно прыгает в слоу-мо и стреляет по-македонски.

Подробности о «безымянном FPS» не раскрываются: похоже, создатели увлечены тестированием технологий и не торопятся финализировать детали и публиковать формальные анонсы. Терпения VRESKI, наверное, хватит: первые кадры из прототипов The Hong Kong Massacre появились за пять лет до её релиза.

Если от увиденного у вас свело олдскулы и захотелось немножечко F.E.A.R., можете обратить внимание на Trepang2.