Skull & Bones потеряла соруководителя — он трудился над игрой около пяти лет

Первый и последний показ Skull & Bones состоялся в 2017 году. С тех пор на протяжении более чем четырёх лет практически все новости об игре — это что-то нехорошее, связанное с переделками, переносами и производственным адом. Вот и теперь в копилочке дурных вестей прибавление: проект покинул соруководитель Антуан Анри (Antoine Henry).

Анри сообщил об этом в конце декабря. Он работал в Ubisoft на протяжении 15 лет и потрудился над франшизами Raddids, Just Dance и Watch Dogs. Со Skull & Bones Анри успел расстаться и воссоединиться: с 2014-го по 2018-й он был ведущим гейм-дизайнером, затем ушёл в команду Assassin’s Creed Valhalla, а в 2021-м вернулся к Skull & Bones в должности заместителя гейм-директора.

Куда уходит Анри, он в своём прощальном сообщении не уточняет.

В июле 2021-го источники Kotaku заявляли, что Ubisoft просто не может взять и прекратить производство Skull & Bones — у компании есть обязательства перед правительством Сингапура, которое выдавало щедрые субсидии на развитие Ubisoft Singapore. Возможно, игра всё-таки доберётся до запуска — один из инсайдеров говорил, что Skull & Bones в начале 2022-го должна перейти на этап внутреннего бета-тестирования.