СМИ: AMD готовит аналог FSR, который будет работать «почти во всех играх»

Портал VideoCardz со ссылкой на собственные источники сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в играх.

Что уже известно о RSR:

  • Технология базируется на FidelityFX Super Resolution (FSR) 1.0.

  • RSR задействует программное обеспечение Radeon, поэтому разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под неё.

  • Решение AMD будет поддерживать устройства на архитектуре RDNA1 и RDNA2, а именно видеокарты Radeon RX 5000 и новее.

  • RSR заработает «почти во всех играх» — апскейл не подружится только с проектами, в которых нет полноценного полноэкранного режима.

Технологию намерены представить в январе 2022-го. Вероятно, больше информации о RSR появится во время выставки потребительской электроники CES 2022 — она пройдёт с 5-го по 8 января.