В Forza Horizon 5 добавят перевод на язык жестов для всех кат-сцен — кажется, впервые в AAA-играх

Команда Forza Horizon 5 подготовила ролик, где демонстрирует настройки доступности в игре. Одна из самых интересных особенностей — перевод кат-сцен на язык жестов. Похоже, в AAA-играх такое появится впервые.

Среди показанных настроек доступности:

  • Несколько вариантов для дальтоников — например, можно изменить цвета в геймплее, но оставить всё как есть в интерфейсе. Или наоборот — изменить цвета в интерфейсе, но оставить их в геймплее.

  • Высокая контрастность для интерфейса. Она включает дополнительные подложки для текста — например, чтобы было проще прочитать названия гонок во время свободной езды.

  • Замедление скорости игры. Интерфейс и звук работают с обычной скоростью, а вот геймплей замедляется на указанное значение. Не действует в онлайне.

  • Особо лёгкий уровень сложности «Турист».


Все вышеперечисленное есть в Forza Horizon 5 уже сейчас, а в скором времени через патчи добавят перевод кат-сцен на язык жестов. Если включить эту настройку, во время роликов в углу будет появляться переводчик. Предусмотрено два варианта: американский язык жестов и британский.

Язык жестов — очень редкий гость в видеоиграх. Похожие элементы появлялись в симуляторе ходьбы Tacoma, а мышка из VR-приключения Moss может сообщать через язык жестов незначительную информацию, но, судя по всему, ещё не было игр, где жесты стали бы полноценным вариантом перевода. Отчасти это объясняется широкой распространённостью обычных субтитров.

Forza Horizon 5 уже доступна для обладателей Premium Edition, а для всех остальных (включая подписчиков Xbox Game Pass) откроется 9 ноября.


В Forza Horizon 5 добавят перевод на язык жестов для всех кат-сцен — кажется, впервые в AAA-играх

Пример кат-сцены с языком жестов в Forza Horizon 5.